Экспресс анализ классного часа вредные привычки. Анализ зачетного внеклассного воспитательного мероприятия на тему: «Вред табакокурения» (классный час). О вреде курения

КЛАССНЫЙ ЧАС «ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ СКАЖИ «НЕТ!»
(анализ конкретных ситуаций)

ЦЕЛИ: показать пагубное воздействие алкоголя на здоровье человека
и особенно подростка; рассказать о новой науке – валеологии,
которая призвана не только оградить людей от вредных
привычек, но и способна бороться с ними; способствовать
воспитанию неприятия любых соблазнов, отрицательно влияющих на здоровье.

Предварительная подготовка: проведение анкетирования по проблеме здорового образа жизни.

АНКЕТА
«Мое отношение к проблеме здорового образа жизни»

Какое, по вашему мнению, отрицательное воздействие оказывает алкоголь на молодой организм?
-вредное влияние в целом - (11 чел)
- способствует развитию умств. отсталости - 6 чел.
- ведет к развитию хронич. алкоголизму - 3 чел.
- негативно влияет на потомство -
- не оказывает вредного воздействия -
-не знаю -
2. Что вы знаете о влиянии алкоголя на потомство?
-рождается мертвый ребенок -6 чел.
- рождается ребенок с различ. уродствами -6 чел.
- рождается психически неполноценный ребенок - 8 чел.
- не знаю -
- рождаются нормальные дети -1 чел.
3. Где вы узнали о вредном влиянии алкоголя на ваш организм?
- на уроках - 6 чел.
- дома - 5 чел.
- по телевидению -7 чел.
- через печать -
- из бесед врача - 3 чел.
4. Проводилась ли с вами в школе разъяснительная работа, связанная с вредным влиянием алкоголя на организм?
- на уроках -4 чел.
- беседы во внеурочное время (кл.час) - 9 чел.
- беседа с врачом - 3 чел.
- работа не проводилась -
5. Считаете ли вы, что учащиеся не должны употреблять алкоголь?
- считаю -15 чел.
- не считаю -
6. Какие напитки считаются алкогольными?
- пиво -15 че.
- квас -6 чел.
- лимонад -
-газированный коктейль -2 чел.
- кефир - 2 чел.
7. Когда впервые узнали вкус алкоголя?
-до школы - 5 чел.
- в 1-3 классах - 1 чел.
- в 4-6 классах - 2
- в 7 классе -3
- не пробовал -4
8. Употребляйте ли алкогольные напитки сейчас?
- не употребляю -11
- употребляю -4
-употребляю иногда -
9.Испытывали ли чувство опьянения?
- не испытывали -11
- испытывали -4
10. Знают ли родители, что употребляете алкогольные напитки?
- знают -2
- не знают -13
11. Как родители реагируют?
- никак -7
-осуждают -5
- пьют вместе со мной -2
12.Знают ли педагоги?
-знают -
- не знают -13
- догадываются -2
13. Как педагоги реагируют на то, что употребляете алкогольные напитки?
- никак -9
-осуждают -3
- сообщают родителям -3
14. Как проводите свободное время?
-занимаюсь в спортивной секции или кружке - 9
- читаю книги - 9
- хожу на дискотеки -
- посещаю кино -
-встречаюсь с друзьями -10
- нет определенных занятий -
15. Как вы смотрите на дружбу со сверстниками, употребляющими алкоголь?
- отрицательно -8
- положительно - 6
- у меня нет таких друзей -2

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА.
Введение в тему.
Как вы понимаете слово «привычка»?
Привычка - вторая натура. У людей сами собой возникают не только полезные привычки, но и вредные.
Какие вредные привычки вы знаете? Назовите привычки, которые приносят вред вашему здоровью? (Курение, наркомания, пьянство)
О вреде курения вы прослушали беседу с врачом Татьяной Николаевной, сегодня я предлагаю провести разговор об алкоголизме.
- Что вы знаете об алкоголизме?
Прослушайте краткую информацию об истории этого общественного явления.
Пьянство существует не одно тысячелетие. В 1428 году «воду» привезли в Россию из Генуи. Но как только познакомились с ее действием, ввоз водки был запрещен. Лишь спустя 150 лет водка стала распространяться на Руси вновь. Это было при Иване Грозном, по его распоряжению в Москве был открыт первый «царев кабак», однако царь быстро спохватился и запретил пить водку всем, кроме своих опричников. При Петре 1 водка стала вновь поступать в открытую продажу.

Беседа «Что представляет собой алкоголь».
Алкоголь – наиболее распространенный наркотик среди молодых людей. Ученые всего мира все чаще говорят об опасности, которая подстерегает подрастающее поколение - детей. Подростков, молодежь.
Речь идет о катастрофическом росте потребления спиртных напитков несовершеннолетними. Немного цифр (на доске таблица)
США - 91% (16-летние дети)
КАНАДА -90%(учащиеся 7-9 классов)
ФРГ -1% (дети 8-10 лет)
РОССИЯ -86 % (17-летние дети)
ВОПРОС. Является ли алкоголь наркотиком?
УЧИТЕЛЬ, В 1985 году Международное общество здравоохранения официально признало алкоголь наркотическим средством.
ВОПРОС. С какого возраста зафиксировано употребление детьми алкоголя?
Пьянство и алкоголизм помолодели, из анкет видно, что некоторые (5 человек) пробовали шампанское и пиво до школы, 4 человека уже испытали чувство опьянения, и только трое из 15 человек вообще ничего не пробовали.
ВОПРОС. Почему же вы (или ваши друзья, знакомые) начинаете употреблять спиртное? С какой целью?
(ответы учащихся - чтобы расслабиться, нет контакта с родителями, проблемы в школе, дома, с одноклассниками)
ВОПРОС. Почему считается, что алкоголь приводит к распаду личности, его деградации?
Алкоголь является главным фактором, способствующим совершению правонарушений. Человек становится грубым, развязным, раздражительным, агрессивным. В настоящее время появился новый вид алкоголизма – пивной. Современные исследования утверждают, что алкоголизм поражает все органы и ткани человека.
Очень часто вы все попадаете в такое положение, когда вам предлагают выпить. Как вы поступите? Каким будет ваш выбор? Сейчас проиграем несколько ситуаций. Попробуем найти выход из той или иной ситуации.
АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ.

Ситуация 1. Подросток вместе с родителями у родственников. Дядя настойчиво предлагает племяннику пригубить вино.
Продемонстрируйте и обоснуйте ваши действия.

Ситуация 2. Миша пришел на день рождения к однокласснице. Там уже собрались сверстники. Отец именинницы достал шампанское и стал понемногу наливать в рюмки. Миша отставил свой бокал и сказал..
Что сказал Миша?

Ситуация 3. Ребята всем классом пошли в поход с ночевкой. Дошли до места, разбили лагерь, девочки стали готовить обед. К Андрею подошел приятель и показал спрятанное под куртку горлышко бутылки. «Нет!» - сказал Андрей
Этого ответа достаточно, чтобы к вам больше не приставали с подобными просьбами? Проиграйте, что вы еще предпримите.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Здоровье является самым ценным для каждого человека. В настоящее время существует наука о здоровье - валеология, которая не только пропагандирует здоровый образ жизни, но и помогает сохранить и укрепить здоровье человека.
Чтобы отказаться от пагубных привычек, человеку часто требуется большое мужество. Подлинное мужество – это когда ты заранее знаешь, что проиграл, и все-таки берешься за дело, и наперекор всему на свете идешь до конца. Побеждаешь редко, но все-таки побеждаешь. Я думаю, что сегодня вы убедились, как надо уметь вовремя сказать слово «нет!.Вы убедились, что слово «нет!» может решить важные для вас проблемы, которые, конечно, как и само слово «нет!» могут быть и большими, и маленькими, но при желании всегда решаемыми.
















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели:

  • способствование предупреждению формирования у детей вредных привычек;
  • развитие у подростков осознанного неприятия к вредным привычкам как способов воздействия на свою личность;
  • формирование у учащихся потребности в ЗОЖ, ответственности за своё здоровье.

Подготовительная работа: За неделю объявить учащимся о классном часе и о конкурсе рисунков на тему “Скажем нет!”

Оборудование: презентация, раздаточный материал, листы красного и зеленого цветов.

Ход классного часа

Основная часть. Ребята, все вы знаете, что важнейшей потребностью каждого человека в современном обществе является укрепление и сохранение здоровья, хорошего самочувствия и настроения, высокой работоспособности, творческого долголетия.

Вопрос: Как вы думаете, какие факторы влияют на наше здоровье. (Ответы детей)

Одно из наиболее эффективных и доступных средств удовлетворения этой потребности – соблюдение здорового образа жизни, отказ от вредных привычек.

Привычка - это то, что мы неизменно повторяем изо дня в день, в отличие от наших ошибок, на которых мы учимся.

Привычки бывают вредные, дурные, неразумные и порой опасные. Первые привычки берут свои истоки из детства. Самое неприятное в нашей жизни - это плохие привычки Мы знаем. Что они плохие, а зачастую ничего с собой сделать не можем - привыкли!

Что такое вредная привычка? (ребята дают понятие “вредная привычка” )

Вредная привычка – это автоматически повторяющееся многое число раз действие, причем действие это вредоносное с точки зрения общественного блага, окружающих или здоровья самого человека, который подпал под кабалу вредной привычки.

Вредные привычки бывают не полезны или прямо вредны. Такие автоматические действия проявляются из-за слабости воли. Если человек не может проявить силу воли, чтобы совершить прогрессивное действие, то он подпадает под силу привычки, которая возвращает его в старую колею, привычное действие.

Привычное действие – это и есть привычка. Но, с одной стороны, бывают привычки и манеры хорошие, полезные и, с другой, бывают дурные, или вредные привычки.

Полезными привычками мы можем назвать такие, как:

  • соблюдать режим дня,
  • делать зарядку по утрам,
  • мыть руки перед едой,
  • убирать за собой все вещи на место,
  • чистить каждый день зубы
  • правильное питаться и т.п.

Правильное выполнение режима, чередование физических нагрузок и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, дисциплинируют человека, укрепляют его здоровье.

А вредную привычку можно рассматривать как болезнь или патологическую зависимость. Но наряду с вредными привычками существуют неполезные действия, которые нельзя рассматривать как болезнь, но которые возникают из-за неуравновешенности нервной системы.

К вредным привычкам можно отнести следующие действия:

Вот только небольшой перечень плохих привычек, которые нам мешают жить и порой создают конфликты.

Давайте охарактеризуем некоторые из них.

Алкоголизм – самая распространенная вредная привычка, зачастую превращается в серьезное заболевание, характеризующееся болезненным пристрастием к алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него, сопровождающаяся систематическим потреблением алкогольных напитков несмотря на негативные последствия.

Вопрос: Чем же вредно пьянство? (Ответы детей: пагубно действует на мозг; речь становится нечеткой, непонятной; неровная походка; проснувшись после принятия большой дозы алкоголя, человек испытывает разбитость, слабость, вялость, отсутствие аппетита, сухость во рту и повышенную жажду; снижение работоспособности и др.) Приводит пьянство к автомобильным авариям, преступлениям, несчастным случаям на производстве.

Наркомания – хроническое прогредиентное (развитие болезни с нарастанием симптоматики) заболевание, вызванное употреблением веществ-наркотиков.

Разные наркотики вызывают разную зависимость. Одни наркотики вызывают сильную психологическую зависимость, но не вызывают физической зависимости. Другие же, напротив, вызывают сильную физическую зависимость. Многие наркотики вызывают и физическую, и психологическую зависимость.

Различают позитивную привязанность - приём наркотика для достижения приятного эффекта (эйфория, чувство бодрости, повышенное настроение) и негативную привязанность - приём наркотика для того, чтобы избавиться от напряжения и плохого самочувствия. Физическая зависимость означает тягостные и даже мучительные ощущения, болезненное состояние при перерыве в постоянном приёме наркотиков (т.н. абстинентный синдром, ломка). От этих ощущений временно избавляет возобновление приёма наркотиков.

Курение - вдыхание дыма препаратов, преимущественно растительного происхождения, тлеющих в потоке вдыхаемого воздуха, с целью насыщения организма содержащимися в них активными веществами путём их возгонки и последующего всасывания в лёгких и дыхательных путях.

Вопрос. Почему же люди пробуют курить? (Ответы детей: за компанию, хотят казаться взрослыми и т. д.)

Игровая зависимость – предполагаемая форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми, а также лудомания – патологическая склонность к азартным играм заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, которые доминируют в жизни человека и ведут к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей, такой человек не уделяет должного внимания своим обязанностям в этих сферах.

Телевизионная зависимость. Телевидение стало самым распространенным способом бегства от себя в мир иллюзий. Оно вошло в жизнь практически каждого современного человека, стало привычным спутником его жизни.

По статистическим данным в среднем каждый человек примерно по 3 часа в день проводит перед телевизором. Это составляет примерно половину его свободного времени и около 9 лет из жизни каждого.

Интернет-зависимость - психическое расстройство, навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. Интернет-зависимость является широко обсуждаемым вопросом, но её статус пока находится на неофициальном уровне

Основные 6 типов интернет-зависимости таковы:

1. Навязчивый веб-серфинг - бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации.

2. Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам - большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в Сети.

3. Игровая зависимость - навязчивое увлечение компьютерными играми по сети.

4. Навязчивая финансовая потребность - игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет-магазинах или постоянные участия в интернет-аукционах.

5. Пристрастие к просмотру фильмов через интернет, когда больной может провести перед экраном весь день не отрываясь из-за того, что в сети можно посмотреть практически любой фильм или передачу.

6. Киберсексуальная зависимость - навязчивое влечение к посещению порносайтов и занятию киберсексом.

Вопрос: А есть ли у вас какие либо зависимости: телевизионная, интернет, игровая (ответы детей)

Привычка грызть ногти. Науке до сих пор неизвестно, что заставляет людей грызть ногти. Хотя теорий, пытающихся объяснить, почему люди грызут ногти, немало: от задумчивости до напряжения. Одна из самых распространенных теорий гласит, что привычка грызть ногти появляется на почве стресса. Грызут, чтобы расслабиться, грызут, чтобы лучше думалось, грызут, когда нервничают.

Техномания. Желание постоянно обновлять уже имеющиеся телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику, покупать все более новые и усовершенствованные модели. Постоянная потребность в приобретении новых моделей телефонов не редкость. Как правило это оправдывается несколькими новыми функциями, обновленным дизайном меню и т.п. То же самое и по отношению к другой технике. Эта зависимость тоже стала заболеванием, которая ведет к депрессиям, нервным расстройствам в случае, если нет финансовой или какой-либо другой возможности приобрести желаемую вещь.

Вопрос: А какие вредные привычки у вас и как вы с ними боретесь? (по очереди называют свои вредные привычки)

Самое главное - постарайтесь найти причины этой привычки.

Если уж ты решил отказаться от вредных привычек, ни в коем случае не давай себе поблажек.

Борьба с вредными привычками - дело, которым должен заняться практически каждый человек (все мы, увы, несовершенны). Давайте наметим основные принципы избавления от непродуктивных схем поведения.

Отучать себя

  • Замотивировать себя
  • Самому самоорганизовать себя
  • Замотивировать других организовать вас (найти себе “пастуха”)

Отучать других

  • либо отучить его вообще, чтобы он так не делал нигде и никогда,
  • чтобы он что-то не делал рядом с вами.

При этом одно дело - отучать посторонних людей, другое - близких, при этом отучать своих детей - другое, нежели отучать своих родителей.

Ведь здоровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов. Что же можно, а что нельзя, чтобы ваше здоровье сохранить?

Практическая часть. Написать на листочках свои привычки и вредные и хорошие. Хорошие привычки необходимо написать на зеленых листочках, плохие - на красных листах.

Затем листы с плохими привычками скомкать и выбросить в мусорное ведро.

Так мы сделаем первый шаг от избавления привычек.

Сегодня мы с вами узнали, какие вредные привычки бывают у человека и как с ними бороться. Будьте осторожны с вредными привычками, зачастую они приводят к неблагоприятным последствиям, либо являются предвестниками серьезных заболеваний.

В итоге, ребята, хочется вам подарить схему ЗОЖ

Постарайтесь следовать этой схеме здоровья, и вы на долгие годы сохраните молодость и красоту. Каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Ведь никто не позаботиться о вас лучше, чем вы сами.

Средняя школа №5

Разработка классного часа «Вредные привычки»

(в рамках декады «Формирование ЗОЖ»)

Проводила: Кошетова Г.Ж.

Класс: 7А

г.Шалкар

2016-2017 учебный год

Тема: "Вредные привычки"

Цель: Продолжить формирование ответственного отношения к своему здоровью.

Выработать у учащихся негативное отношение к курению, алкоголизму, табакокурению, токсикомании.

Дать понять о последствиях употребления психоактивных веществ.

Воспитать умение прогнозировать результаты своего выбора.

Основные понятия: полезные и вредные привычки, вредные вещества, психоактивные вещества, алкоголь, курение, наркотические вещества, токсикомания их неблагоприятное влияние на органы и системы, организм человека.

Презентация к уроку.

Ход занятия

I. Приветствие (все по кругу, обращаясь друг к другу):

Скажем «Здравствуйте» руками!

Скажем «Здравствуйте» глазами!

Скажем «Здравствуйте» мы ртом –

Станет радостно кругом!

II. Вступление учителя. Сообщение темы и цели занятия.

Ребята, Вы уже много знаете о своем организме, хорошо помните основные гигиенические правила, умеете определить причины многих заболеваний, способны оказать первую медицинскую помощь в экстремальных ситуациях, понимаете какую опасность таит необдуманное поведение. Сегодня на занятии мы сделаем еще один шаг по направлению к здоровому образу жизни.

Просмотр видеоролика «Вредные привычки»

Я думаю, что наше здоровье зависит от состояния здоровья родителей, бабушек, дедушек, от того, как часто нас осматривает врач, от того каким воздухом мы дышим и какую воду пьем и от других вещей. Но многое зависит и от нас, от того какие привычки у нас преобладают.

Какие бывают привычки? (слайд №2)(ответы детей)

Привычки бывают полезные и вредные.

Какие привычки мы называет полезными?

Назовите полезные привычки. (ответы детей) (слайд №3)

Какие привычки мы называем вредными?

Назовите вредные привычки. (ответы детей) (слайд №4)

Ребята, какие вредные привычки наиболее опасно влияют на здоровье человека? (алкоголь, курение, наркотики,токсикомания) (слайд №5)

Просмотр видеоролика «Ужасное видео о вреде курения»

- “Что же происходит при курении табака?” (слайд № 6)

Табак – это однолетнее растение семейства пасленовых, в листьях которого содержится никотин. При курении табака часть его сгорает; дым, втягиваемый курильщиком, содержит никотин, окись углерода, следы синильной кислоты и другие химические вещества. Самый ядовитый - никотин, пары которого проникают в организм и вызывают сначала возбуждение, а затем угнетение центральной нервной системы; суживает кровеносные сосуды, раздражает слизистые оболочки. В больших дозах никотин вызывает судороги и смерть. Только потому, что никотин поступает в организм не сразу, а небольшими дозами, курильщик не получает острого, а подвергается хроническому отравлению. Возникают расстройства пищеварения. Никотин отрицательно влияет на работу сердца – оно быстро изнашивается. Чем ниже сорт табака, тем больше он содержит никотина. Ученые установили, что извлеченный из пяти сигарет никотин убивает кролика, а из 100 – лошадь.

Ребята, а что интересного вы можете рассказать о табаке? (ответы детей)

По данным министерства здравоохранения:

пульс курильщика чаще пульса некурящего в три раза;

курильщики чаще болеют простудными заболеваниями;

Курение притупляет вкусовые ощущения;

причиной многих пожаров является сигарета.

Вывод: Дышать табачным дымом опасно для вашего здоровья. (слайд №7)

Просмотр видеоролика «Как алкоголь влияет на мозг человека»

Следующая опасная привычки – это алкоголь. (слайд №8)

Алкоголь – это вещество, которое содержится в сиртных напитках (водке, вине, пиве). Само название «алкоголь» происходит от арабского « аль-коголь», что означает одурманивающий.

Приходилось ли вам встречать, общаться с людьми, которые употребляют спиртные напитки? (ответы детей)

Как ведут себя такие люди? (ответы детей)

Какое чувство они у вас вызывают? (ответы детей)

Алкоголь создает иллюзию благополучия. Взаимодействуя с различными органами и системами организма человека, алкоголь становится активным участником обмена веществ, организм постепенно привыкает и требует его все больше и больше. Возникает зависимость от алкоголя, приводящая к болезни – алкоголизму. Так постепенно алкоголь опутывает ум и волю человека, а опутав – держит крепко. Разрушение личности у взрослого происходит через 10 лет, а у детей через 3-4 года.

Вывод: Алкоголь опасен для вашего здоровья.(слайд № 9)

Просмотр видеоролика «О вреде наркотиков»

Наркотики относятся к вредным привычкам. (слайд № 10)

Наркотики – это вещества, которые очень вредно действуют на организм человека, одурманивают его. Человек становится как бы заколдованным, когда начинает их употреблять их, он сам себе не хозяин. Это так называемые наркотические вещества. Ему уже не хочется заниматься любимым делом, все неинтересно, человек не может учиться, работать, просто гулять. Он только все время думает о том, где взять наркотики.Человек, который начал принимать наркотики, сразу привыкает к ним, теряет волю.Те, кто не прекращает употреблять наркотики, умирает от мучительных, страшных болей. У человека, употребляющего наркотические вещества, нарушается ориентация в пространстве, его мучают кошмары, страхи. Друзья и близкие прекращают с ним общаться.

Вывод: Наркотики – это гибель для человечества. (слайд № 11)

Просмотр видеоролика «Что будет, если нюхать клей»

Токсикомания также относится к вредной привычке. (слайд № 12)

Токсикомания – это болезнь, возникающая в результате употребления веществ, вызывающих кратковременное чувство приятного психического состояния. Человек становится раздражительным, злобным, угрюмым, все время ждет каких – то неприятностей. У него трясутся руки, портится почерк, речь становится несвязной, спутанной. Постепенно он деградирует, как личность, у него окончательно расстраивается память, гаснет интеллект. Ему мерещатся всякие страхи, состояние тревожное. Серьезные последствия токсикомании для состояния внутренних органов: развиваются различные заболевания легких и желудочно-кишечного тракта, поскольку токсичные компоненты «сжигают» слизистые оболочки почки выходят из строя. При передозировке, возможны летальные исходы.

Вывод: Токсикомания – это яд для здоровья человека. (слайд № 13)

Чем похожи алкоголь, наркотики, табак, токсикомания? (ответы детей)

Как влияют на организм ПАВ?

III. Работа в группах

А сейчас поиграем. Проведём конкурсы между группами.

Деление на группы. Показать, инсценировав следующие ситуации, решение возникшей проблемы.

1 группе:

«Вам предложили попробовать наркотики, покурить или выпить пива, или вина. Ваша задача отказаться.

2 группе:

Ребята, представьте такую ситуацию:

Ты в компании друзей и тебе предлагают попробовать наркотики. Твои действия?

3 группе:

Ребята, представьте такую ситуацию:

Вы увидели ученика начальной школы с сигаретой. Проведите профилактическую беседу о вреде курения.

4 группе:

Ребята, представьте такую ситуацию:

Твои знакомые предлагают тебе встретиться вечером и испытать удовольствие, понюхав клей и другие токсические вещества. Твои действия?

Учитель: (чтение стихотворения) (слайд 16)

Вредным привычкам – нет!

Скажи всем друзьям.

Вредным привычкам – нет!

Скажи себе сам.

Вредные привычки – плохо!

Знай всегда.

Вредные привычки – смерть!

Убьёшь себя.

Многие люди, живущие на планете мечтают быть здоровыми и прожить долгую жизнь.

А сейчас я предлагаю вам «9 заповедей здоровья» (слайд 17)

четкий режим дня;

свежий воздух;

больше смеха;

физическая активность;

правильное питание;

не пить, не курить;

личная гигиена;

любовь к себе и другим;

занятия по душе.

Но некоторые, жители планеты Земля имеют вредные привычки и ни хотят от них избавляться. Если Вы захотите присоединиться к ним, или уже присоединились, то послушайте « Разрешалки» от вредной привычки и тогда может быть ваше мнение изменится.

Разрешалки от вредной привычки: (слайд 18)

Употреблять наркотические и токсические средства, алкоголь, курить - можно:

Если ты хочешь прожить короткую жизнь;

Если хочешь отставать в учебе;

Если хочешь подхватить ВИЧ – инфекцию;

Если мечтаешь оставить после себя больное потомство;

Если ты хочешь, чтобы твои дети родились уродами;

Если ты хочешь, чтобы от тебя отказались родные и близкие;

Если ты хочешь, чтобы у тебя была нарушена ориентация в пространстве;

Если ты хочешь пронизывающую дрожь и ослабевшее тело;

Если ты хочешь иметь лицо « застывшей маски»;

Если ты хочешь, чтобы тебя мучили «ломки».

Начать легко. Бросить – не тут-то было.

Подумай над этим!

Ах, эти вредные привычки,

Не вступайте с ними в стычки

Они ведь вредны для земли

В употреблении людьми.

Они мешают людям жить,

Так, что хочется аж выть.

Сигареты, водка – ни к чему

Ты задай себе вопрос «А зачем и почему?»

А наркотики сейчас

Устрашают просто нас.

Ах, эти вредные привычки,

Не вступайте с ними в стычки.

IV. Итог урока:

Что полезного и интересного вы узнали на занятии?

Какой можно сделать вывод? (слайд 19)

Вредные привычки, которые прилипают, притягивают, пристают к молодым людям, становятся впоследствии причиной многих недоразумений, недугов, неприятностей. Полюбите себя: свой Мозг, свою Печень, свое Сердце – они живые, они страдают, болеют, задыхаются!!! Давайте не будем рабами вредных привычек!

Наш совет: “Никогда не курить! Никогда не пить! Никогда не употреблять наркотические и токсические вещества”!

Учащимся класса раздаются памятки « Разрешалки от вредной привычки».

ПРЕДУПРЕЖДЕН! ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН!(слайд 20)

Анализ внеклассного мероприятия по популяризации здорового образа жизни

«Вредные привычки и их жертвы»

1. Общие сведения.

Классный час на тему «Вредные привычки и их жертвы»

Дата проведения: 06.01.2015 г.

Провела классный час: Тьютор Буданова Н.О.

Состав группы учащихся: 12

Цель мероприятия: охрана жизни и здоровья учащихся, создание необходимых условий для развития и воспитания у подростков интереса к своему здоровью, как основе всех будущих успехов в жизни.

Задачи:

- Сформировать у воспитанников здоровьесберегающие компетенции современного человека, культуры и ценности здоровья.

Выработать индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья.

Познакомить с факторами, влияющими на здоровье.

Проанализировать с обучающимися их образ жизни.

Оборудование: компьютер, презентация.

Участники мероприятия: учащиеся и их родители.

Проведённый классный час соответствует:

Общим воспитательным задачам;

Уровню развития классного коллектива;

Возрастным особенностям учащихся старших классов.

II. Анализ подготовки мероприятия.

Мероприятия, посвящённые теме здорового образа жизни всегда актуальны в обучении детей. Данную необходимость диктует сама жизнь. Любой современный ребёнок должен понять и усвоить ценность здоровья. Занятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни, должны быть интересными для ребенка и проходить в непринужденной и доброжелательной атмосфере.

Само мероприятие было подготовлено при активном участии учащихся, с учётом их пожеланий. Активность, самостоятельность и инициатива учащихся проявилась в разработке сценария классного часа и поиске дополнительной информации к заявленной тьютором теме.

Для формирования целостных представлений были подготовлены для использования наглядные средства (презентация, видео-фрагменты, вызывающие соответствующие им чувственные выражения).

В целом подготовка мероприятия оказала стимулирующее воздействие на сплочение коллектива учащихся старших классов.

Все учащиеся принимали активное участие в подготовке к данному мероприятию. В подготовительный период удалось заинтересовать учащихся, вызвать у них понимание необходимости и значимости предстоящего классного часа.

III. Ход мероприятия.

Содержание занятия соответствовало поставленным целям; наблюдалось сочетание и индивидуальной работы и работы в малой группе; учащиеся проявляли познавательный интерес, так они принимали активное участие в обсуждении проблемных вопросов. Педагог использовал словесные (интерактивная беседа, рассказ), наглядные (демонстрация, иллюстрации), практические методы, соответствующие возрастным особенностям учащихся, уровню их интеллектуального и личностного развития.

С помощью подготовленного материала учащиеся изучили что значит рациональное питание, его принципы, что значит режим, вредность таких привычек как курение, алкоголизм, наркомания. Мероприятие проходило в непринужденной обстановке. Ученики и их родители с удовольствием отвечали на заданные вопросы. В конце мероприятия, при практической отработке, учащиеся без труда выполняли задания, направленные на закрепление основных правил здорового образа жизни.. Это свидетельствует о том, что мероприятие «Вредные привычки и их жертвы » имело обучающий, развивающий и воспитательный характер.

IV. Общая оценка воспитательного мероприятия.

Во время проведения классного часа удалось наладить хороший контакт с каждым учеником в отдельности. Общение было свободным и непринужденным , стоит отметить убежденность учащихся в значимость моральных качеств в современном мире.

Цель и задачи, поставленные перед организацией данного мероприятия, достигнуты и реализованы в полном объеме.

Педагогическая ценность проведенного занятия состоит в его воздействии на чувственные механизмы коллектива и каждого ученика в отдельности, что является действенным фактором развития и совершенствования отношений между старшеклассниками.

Рекомендации : при показе презентации, стоит убрать автоматический переход слайдов и осуществлять его по мере полного восприятия картинки детьми, кроме этого не должно быть посторонних (т.е. используемых в качестве украшения) анимированных объектов, зашумляющих изображение, а также способствующих рассредоточению внимания. Стоило бы подобрать более узкую дифференциацию мимических выражений лица, можно было бы связать с соответствующими крылатыми выражениями (натянутая улыбка, искренняя улыбка, хитрая улыбка и т.п.)

Классный час на тему «Борьба с курением » Цели: - предоставить учащимся объективную информацию о последствиях курения и выработать представление о негативном влиянии курения . - сформировать у учащихся умения и навыки, позволяющие снизить риск приобщения к сигаретам. - стимулировать процесс прекращения курения среди курящих школьников, сделать этот процесс менее болезненным. Форма проведения: суд над сигаретой (ролевая познавательная игра) Возрастные особенности: старшее звено Наглядность: ...

1935 Слова | 8 Стр.

  • Классный час

    Классный час на тему: «Проблема курения ». Тот, кто хочет развить свою волю, должен научиться преодолевать препятствия. (И.П.Павлов) Задачи: 1) познакомить учащихся с информацией и статистикой по проблеме курения ; 2) поговорить о реальном вреде курения ; 3) убедить учащихся в необходимости решения проблемы курения . Форма проведения: обмен мнениями. Вопросы для обсуждения: 1) статистика и факты проблемы курения ; 2) болезни, связанные с курением ; 3) пути помощи ребёнку, который...

    1057 Слова | 5 Стр.

  • Курение

    Аннотация Урок «Вред курения » посвящен самому распространенному в мире виду эпидемии, охватившей все слои населения. В связи с тем, что по статистике курят каждый второй мальчик-подросток и каждая четвертая девочка, урок о вредном влиянии курения является особенно актуальным. На уроке приводят статистические данные о росте заболевания среди курильщиков, о последствиях пагубной привычки, раскрывается разница между привычкой и никотиновой зависимостью. Перед учащимся в начале и в конце урока...

    1890 Слова | 8 Стр.

  • Анализ внеклассного мероприятия

    Тема внеклассного мероприятия: "Курение или здоровье?" Сценарий внеклассного мероприятия антитабачной направленности. Актуальность темы: антиникотиновая тематика классного часа оправдана, так как для подростков в этом возрасте возрастает роль влияния сверстников, компании, которые и являются главной причиной курения в раннем возрасте. Разъяснительная работа, личные размышления и полученная в ходе мероприятия информация поможет учащимся преодолеть давление сверстников, выработать свою точку зрения...

    1951 Слова | 8 Стр.

  • Анализ воспит.работы

    Анализ воспитательной работы Гимназии № 3 по итогам 1 полугодия 2008-2009 учебного года. Период с 1 сентября по 29 декабря 2008 года был насыщен воспитательными направлениями в делах коллектива гимназии. Главными воспитательными задачами были: * формирование у учащихся, учителей, родителей чувства уважения к традициям гимназии, города страны * модернизация учебно-воспитательного процесса на основе внедрения информационно -коммуникационных технологий в систему образования...

    1771 Слова | 8 Стр.

  • План классного часа

    Классный час "Наши права" Цель: 1. Обобщить знания учащихся об основных правах ребенка. 2. Развести понятия “право”, “права”, “обязанности”, показать единство прав и обязанностей для детей-подростков. 3. Повышать социально-правовую компетентность старшеклассников. 4. Воспитывать уважение к высказываниям одноклассников и к их правам. 5. Акцентировать внимание детей-подростков на необходимости понимания и знания своих прав и обязанностей. ХОД ЗАНЯТИЯ...

    49143 Слова | 197 Стр.

  • Курение подростков как способ девиантного поведения

    Научно-исследовательская работа на тему: Курение подростков как форма девиантного поведения. Выполнила: студентка IV курса, Воронкова А. Санкт-Петербург 2013 Содержание 1. Общая характеристика работы. 2. Курение подростков как форма девиантного поведения. 3.1. Девиация, формирование и формы зависимого поведения. 3.2. Никотиновая зависимость. 3.3. Факторы, влияющие на подростковое курение . 3.4. Влияние семьи на подростковое курение . 3.5. Меры борьбы...

    3528 Слова | 15 Стр.

  • Курение

    района Пермского края Отдел образования Администрации Косинского района МОУ «Порошевская основная общеобразовательная школа» Математика О вреде курения языком математики Гагарин Иван Юрьевич МОУ «Порошевская основная общеобразовательная школа» ...

    3118 Слова | 13 Стр.

  • О вреде курения

    ДЕЙСТВИЕ ТАБАЧНОГО ДЫМА НА ОРГАНИЗМ 2. ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ КУРЕНИЯ НА ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ 4. ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ КУРЕНИЯ КУРЕНИЯ НА ПОЛОВУЮ ФУНКЦИЮ. 7. КУРЕНИЕ И ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКА. 8. ВРЕД КУРЕНИЯ КУРЕНИЕ КУРЕНИЕМ И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА. Заключение. Литература...

    5114 Слова | 21 Стр.

  • В чем вред наркомании

    В чем вред наркомании Цель: реализация антинаркотической работы в образовательном учреждении. Задачи: -предоставить детям объективную, соответствующую возрасту информацию о наркотических веществах -способствовать увеличению знаний учащихся путём обсуждения проблем, связанных с наркоманией. Доказано, что механизм действия на организм алкоголя, табака, наркотических и других токсических веществ практически одинаков при употреблении...

    2869 Слова | 12 Стр.

  • Анализ

    Анализ воспитательной работы с классом (2009/ 2010 уч.г.) Класс__9___ Ф.И.О. классного руководителя: Кораблев Виктор Иванович Характеристика класса. 1) количество учеников в классе На начало года ______14________, на конец года ______13______ Из них: мальчиков: ______6________ год рождения: 1994 девочек: ______7________ год рождения: 1994 Из них: |Категории...

    1566 Слова | 7 Стр.

  • Дискуссионный час о вреде курения среди учащихся 7 классов

    Классный час о вреде курения , 7 класс Классный час на тему: « Всемирный день здоровья для 6 класса» Классный час , посвященный Всемирному дню здоровья «Курильщик- сам себе могильщик» Участники: учащиеся 7-го класса, воспитатель, а также старшеклассники как члены жюри. Цели: 1) сформировать у учащихся адекватное представление о курении как вредной для здоровья привычке; 2) обратить внимание на существование проблемы курения детей в школе. Подготовительная работа I. Проведение анкетирования...

    1718 Слова | 7 Стр.

  • Анализ работы психолога

    создание условий для успешной социализации несовершеннолетних и результативной скоординированной работы педагогического коллектива по созданию благоприятных условий для образования и воспитания, обучающихся в школе. Задачи рабочей программы: * Анализ социальной ситуации, выявление основных проблем и определение причин их возникновение, путей и средств их разрешения. * Содействие личностному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе развития личности. * Содействие педагогическому...

    3127 Слова | 13 Стр.

  • Болезни возникающие от курения

    ОБЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ ТАБАЧНОГО ДЫМА НА ОРГАНИЗМ 2. ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА НЕРВНУЮ СИСТЕМУ. 3. ВОЗДЕЙСТВИЕ КУРЕНИЯ НА ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ 4. ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТУЮ СИСТЕМУ. 5. ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ 6. ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА ПОЛОВУЮ ФУНКЦИЮ. 7. КУРЕНИЕ И ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКА. 8. ВРЕД КУРЕНИЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИН И ПОТОМСТВА. 9. ВРЕДНОЕ ДЕЙСТВИЕ ТАБАЧНОГО ДЫМА НА ОКРУЖАЮЩИХ. 10. КУРЕНИЕ И ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ РАКОМ. 11.МЕРЫ БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА. Заключение. Литература. ...

    4906 Слова | 20 Стр.

  • . Проблема курения и ранней алкоголизации

    Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Проблема курения и ранней алкоголизации 1.1. Курение , как социальная проблема…………………………………6 1.2. Понятия и причины ранней алкоголизации……………………….10 1.3. Особенности алкоголизации подростков………………………….12 Глава 2.Пути и средства профилактики алкоголизма и курения у подростков. 2.1. Отношение подростков МКОУ Плосковская СОШ к курению и алкоголизации………………………………………………………...

    5416 Слова | 22 Стр.

  • Курение

    Особенно волнует тот факт, что курение стало распространяться среди молодежи и женщин. Многие не знают о том, что курение , которое начинается «с баловства», «из желания подражать», «не отставать от моды», «скорее стать взрослым», превращается в коварное пристрастие, губительное для здоровья. Курение особенно вредно для молодого, развивающегося организма. Оно сковывает волю, подтачивает здоровье, укорачивает жизнь. Вследствие выносливости организма человека вредное влияние курения сказывается только через...

    4837 Слова | 20 Стр.

  • Классный час

    Конспект классного часа Классный час «Скажем, нет курению » Цель: 1. Формировать отрицательное отношение к курению . 2. Помочь осознать масштабы вреда курения для здоровья человека. 3. Повысить уровень информированности подростков о вреде курения . Задачи: 1.Дать достоверную информацию о причинах и последствиях табакокурении. 2.Развивать навыки уверенного отказа от предложений попробовать курить. 3.Проверить уровень усвоения предложенной информации. Предварительная подготовка...

    1362 Слова | 6 Стр.

  • классный час Вредные привычки

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №35» Классный час «Вредные привычки» Подготовила классный руководитель 8 «В» класса Михайлова Мария Николаевна Кострома 2012 Классный час «Вредные привычки» Цели: - Формировать сознательное отношение учащихся к своему здоровью; - Учить активным приёмам ведения здорового образа жизни; - Пропаганда здорового образа жизни; - Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки...

    1383 Слова | 6 Стр.

  • Классный час как способ профилактики девиантного поведения младших школьников

    государственная социально-гуманитарная академия» Факультет начального образования Кафедра социальной педагогики, психологии и педагогики начального образования Классный час как способ профилактики девиантного поведения младших школьников Курсовая работа Выполнил: ...

    5327 Слова | 22 Стр.

  • Классный час по теме: «Лучшая красота - здоровье». Цель: Воспитательная: 1.Продолжить формировать у детей уважительное отношение к здоровью: своему и окружающих. 2. Через знание пословиц прививать любовь к устному народному творчеству. 3. Показать негативные стороны вредных привычек, развивать потребность занятием спортом, здоровым образом жизни. Образовательная: Расширить знания детей о пищевых продуктах и их значимости для растущего организма. Здравствуйте, ребята, садитесь! Сегодня...

    2312 Слова | 10 Стр.

  • Курение

    Классный час на тему "Скажем курению нет" Пресс-конференция. Цель: целенаправленно формировать осознанное отрицательное отношение к курению . Задачи: - формировать представление об ущербе от вредных привычек наносимом как отдельному человеку, так и обществу в целом (экономические, социальные стороны); - довести до школьников какая система помощи существует; - на конкретных примерах доказать пагубное влияние на организм человека никотина, убедить, что жизнь без вредных привычек – более предпочтительна;...

    1729 Слова | 7 Стр.

  • календарный план классного руководителя

    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Сроки Общешкольные мероприятия Патриотическое воспитание Спортивно-физическое, ЗОЖ Профилактика правонарушений Экологическое Работа с родителями, семьей Духовно- нравственное воспитание школьников Развитие самоуправления СЕНТЯБРЬ 1 неделя Первый звонок Беседа «Телефоны доверия» Организация дежурства по классу Анкетирование «О проблеме суицида» Выборы актива класса. 2 неделя День здоровья День здоровья...

    514 Слова | 3 Стр.

  • Класный час Здоровый образ жизни

    Составитель: классный руководитель 9 класса О лицея № 9 имени А. С. Пушкина города Зеленодольска Республики Татарстан Лавонина Н. Е. Тема классного часа : «Моё здоровье». Единственная красота, Которую я знаю, - это здоровье. Генрих Гейне Цель классного часа : Формирование чувства личной ответственности за здоровый образ жизни; Рассмотреть определение «здоровье»; Обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения; . Вопросы классного часа : Что...

    882 Слова | 4 Стр.

  • План воспитательной работы классного руководителя

    План воспитательной работы 8-го “а” класса Традиционные общешкольные и классные мероприятия Общешкольные мероприятия |I четверть |II четверть |III четверть |IV четверть | |* Праздник первого звонка; |* Новогодний бал; |* Вечер встречи с выпускниками; |* Праздник, посвященный Дню | |* Спортивный праздник «День |* Общешкольная акция; ...

    967 Слова | 4 Стр.

  • курение:за и против,пресс-конференция

    Пресс – конференция. Курение - За и против. Цель: Целенаправленно формировать осознанное отрицательное отношение к курению . Задание: * Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни; * На конкретных примерах доказать пагубное влияние на организм человека никотина; * Выработать умение правильно делать обоснованные выводы. К концу занятия учащиеся должны: * Владеть информацией об ущербе от вредных привычек наносимом как отдельному человеку, так и обществу в...

    3210 Слова | 13 Стр.

  • Классный час на тему: «Берегите здоровье» Цель: - Актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; - Формирование чувства личной ответственности за здоровый образ жизни; - Обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения; воспитывать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам, внимательное отношение...

    908 Слова | 4 Стр.

  • План-конспект классного часа. Тема: "Вредные привычки и борьба с ними".

    План-конспект классного часа . Тема: "Вредные привычки и борьба с ними". Цели: 1. Приобщить учащихся к проблеме вредных привычек и борьбе с ними; 2. Содействовать формированию у учащихся отрицательного отношения к курению ; 3. Воспитывать нравственные качества личности. Форма проведения: лекция с элементами беседы О вреде курения сказано немало. Однако беспокойство ученых и врачей, вызванное распространением этой пагубной привычки, растет, так как пока еще значительное...

    4321 Слова | 18 Стр.

  • Классный час мат-наш формат

    Классный час «Мат – не наш формат» или «Вся правда о сквернословие» Форма проведения: Информационный классный час + презентация Цель: формирование навыков здорового образа жизни; формирование нравственных позиций, эстетического вкуса, культуры поведения Задачи: Расширить знания школьников о вредных привычках. Воспитывать отрицательное отношение к порокам человечества. Побуждать к нравственному самосовершенствованию. Используемое оборудование: компьютер, презентация, листовки «НЕТ СКВЕРНОСЛОВИЮ...

    1106 Слова | 5 Стр.

  • Анализ работы социальной службы школы

    Анализ работы социальной службы школы Дата: 2011-07-19 13:29:05 Цель: - отразить основные аспекты проделанной работы за прошедший учебный год; - выявить причины трудностей в вопросах, связанных с воспитанием, социализацией и адаптацией «трудных подростков»; - сравнительный анализ за три года; - рекомендации для дальнейшей работы. Работа социальной службы школы на протяжении последних трех учебных лет (2007-2010 года) строилась на основе нормативно – правовых актов РК по вопросам...

    14619 Слова | 59 Стр.

  • Анализ процессов и методов манипулирования в бизнесе

    информации как предмет современных исследований 1.4 Последствия воздействия телевидения на старшеклассников Глава 2. Практическое исследование по изучению социализации старшеклассников под влиянием телевидения. 2.1 База и программа исследования 2.2 Анализ результатов исследования Глава 3. Практические рекомендации социальному педагогу по использованию телевидения в работе со старшеклассниками 3.1 Синема-технология как средство воспитания 3.2 Конкретные примеры организации воспитательного процесса...

    7733 Слова | 31 Стр.

  • План классного руководителя

    |1 неделя |2 неделя |3 неделя |4 неделя | |1 |Гражданско-патриотическое воспитание |Классные ученическая конференция, «Выборы Совета |Акции «Милосердие», «Памятник солдату», | |Сотрудничество с АНО УТЦ им | | | |класса». ...

    2671 Слова | 11 Стр.

  • курение среди подростков

    Введение Проблема подросткового курения становится все острее год от года. Врачи считают, что если человечеству не удастся остановить распространение табака среди молодежи, то, в конечном счете, курение юных приведет к «санитарной катастрофе третьего тысячелетия». В связи с этим цель работы: показать глобальность и актуальность проблемы, привлечь внимание к проблеме подросткового курения , рассказать о вреде курения и внести свой вклад в борьбу с этим негативным явлением. Все больше...

    6429 Слова | 26 Стр.

  • Курение

    К у р е н и е – ПОЛЕЗНАЯ привычка для с м е р т и. Классный час "Алкоголь и алкогольная зависимость" Цели: воспитание здорового образа жизни, формирование устойчивого навыка неприятия алкоголя, умения активного противостояния пагубным привычкам; способствовать развитию творческих способностей учащихся. Оформление: Презентация «Алкоголь и алкогольная зависимость», рисунки по теме «Здоровый образ жизни»; карточки с таблицей и листы для тестирования. Эпиграф: « Пьянство есть упражнение...

    2829 Слова | 12 Стр.

  • Анализ воспитательной работы

    взаимоотношений с окружающим миром, обществом и самим собой, через реализацию программы «Здоровье»; * Совершенствование методического мастерства классного руководителя, способного компетентно заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников, через организацию работы МО классных руководителей. На педсовете был утверждѐн план. В плане были учтены традиционные мероприятия, такие как: * День знаний, * праздник «Здравствуй...

    2691 Слова | 11 Стр.

  • Класс час

    если при выкуривании 20 сигарет образуется 1 г дегтя. (600 000тонн) География 10 баллов «Счастливый случай» 20 баллов В каком году и в чьем царствовании были разрешены в России торговля табаком и курение ? (1697г, Петр 1) 30 баллов В каком веке впервые появляются сообщения о вреде курения ? (18 веке) 40 баллов «Своя игра» В каком веке появилась водка в России? (16 веке) 50 баллов В каком веке появились первые упоминания об этаноле? (8 веке) Литература (объяснить смысл высказываний) ...

    1323 Слова | 6 Стр.

  • Отсрочка-это воровка времени (Э. Юнг). 4) Жизнь долга, если она полна... Будем измерять ее поступками, а не временем (Сенека). 5) Всего несноснее - жить на свете бесполезно (Н. М. Карамзин). 6) Убивать время - укорачивать жизнь (Пословица). Ход классного часа I. Вступление. - Сегодня за круглым столом мы поговорим с вами о жизни, о том как она многообразна и трудна, прекрасна и сложна. Есть такое выражение, в котором говорят о людях: «Крутится как белка в колесе». Это значит, что человек что- то делает...

    1438 Слова | 6 Стр.

  • курение

    пристрастия к сигарете, и так ли уж невинна данная забава? Предстоит выяснить, насколько серьезный вред наносит данная привычка для самого курильщика и окружающих. Учёных больше всего беспокоят: уровень здоровья курящих подростков и пассивных курильщиков и влияние никотина на умственные способности учащихся, отношение к вредной привычке окружающих. Чертова трава. Из истории курения табака Курение табака возникло ещё в глубокой древности. Так, в Египте при раскопках могил фараонов, относящихся к...

    2597 Слова | 11 Стр.

  • Влияние культуры знаний на отношение к курению

    ЗНАНИЙ НА ОТНОШЕНИЕ К КУРЕНИЮ Исследовательская работа Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Какова химическая структура табачных листьев и что именно особенно сильно влияет на организм?.…………………………………………..4 2. Как действует никотин на организм?………………………………….14 3. В чем проявляется никотиновое отравление?………………………...16 4. Вред не только себе, но и обществу…………………………………...19 5. Борьба с курением в истории и варианты...

    7390 Слова | 30 Стр.

  • Анализ плана воспитательной работы классного руководителя

    Анализ плана воспитательной работы классного руководителя в соответствии с формированием базовой культуры личности МБОУ «СОШ № 176» за 2011- 2012 учебный год. В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуально-духовных свойств личности учащихся. Для развития личности учащегося с учетом его интересов, возраста, интеллекта, а также для раскрытия природных особенностей каждого...

    1147 Слова | 5 Стр.

  • Сравнительная характеристика курения кальянов и сигарет

    характеристика курения кальянов и сигарет» Выполнил: Костин Д. А. Группа: ПГСд-13 Проверил преподаватель: Рябчикова С. А. Ульяновск 2011 Содержание. Введение……………………………………………………………………………..3 Вред от курения кальяна……………………………………………………………4 Кальян не является безопасной альтернативой курению ………………………...

    3688 Слова | 15 Стр.

  • Проект Влияние курения на организм человека рыпаленко

    профессионально-педагогический колледж» Проект Влияние курения на организм человека 2016 Пояснительная записка Актуальность темы Факт, что курение наносит человеку огромный вред уже давно доказан и не подвергается сомнению. Эта проблема сначала касалась только мужчин, потом женщин, а теперь уже и детей. В своей работе я хочу доказать, что курение – враг каждого человека и человечества в целом. Этот враг искусно...

    3230 Слова | 13 Стр.

  • О вреде курения

    Сценарий проведения студенческой конференции «О вреде курения » 2 слайд Цель: Убедительно, на фактах сообщить о вреде курения , особенно в подростковом возрасте. (Слово преподавателя) 1-й преподаватель: Тема нашей встречи, конференция « О вреде курения ». Эпилогом для нашей конференции можно взять слова поэта: 3 слайд Привив к курению охоту, Он тянет большинство людей, К гнилому топкому болоту, Откуда нет назад путей. Сегодня мы поговорим о вреде курения , и постараемся найти ответ на вопрос 4. «Так...

    4655 Слова | 19 Стр.

  • Классный час

    Классный час «НАРКОТИКИ – ПУТЬ В НИКУДА!!!» (слайд 1-2) Цель: способствовать формированию знаний о вреде наркомании; росту самосознания и самооценки подростков. Задачи: Развить умение аргументировать свою точку зрения. Помочь школьникам выработать зрелую, обоснованную позицию в отношении употребления наркотиков, осознать глубину данной проблемы. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Оборудование: мультимедийная презентация, анкета «Наркотики...